Самостоятельный прыжок с парашютом с 800 метров
Информация о прыжке:- работаем в субботу и воскресенье
- самолет АН-2
- высота прыжка 800 метров
- свободное падение 3 секунды
- обучение 3-4 часа (входит в стоимость)
- вес парашютиста от 45 кг. до 80 кг.
- парашюты Д-6
- страховка 500 рублей (оплачивается дополнительно)
- ветер не более 5 м/с
Что нужно для совершения прыжка?
- Обязательно записаться на прыжок с парашюом
- Приехать на аэродром до 12-00 часов (не позже)
- Заполнить анкету
- Пройти врача
- Одежда: брюки, верх с длинным рукавом, перчатки, берцы.
- Возраст от 14 лет (обязательное наличие родителей)
- Не иметь алкогольного и наркотического опьянени
Обязательно подпишитесь на наш телеграмм канал: @dz_kirzhach (подписаться)
Стоимость прыжка: |
Стоимость |
Прыжок с парашютом Д-6 (800 метров) | 4500 руб. |
Страховка | 500 руб. |
Многие мечтают о самостоятельном прыжке с парашютом. При этом одни отрицают реализацию идеи в принципе, других останавливает боязнь высоты, третьи откладывают мероприятие на неопределенный срок по ряду «важных» причин. Лишь немногие решаются исполнить свою мечту. Решение о прыжке – это проверка собственной силы воли. Реализация цели, исполнение мечты вызывает чувство эйфории.
Сегодня практически каждый может выйти в небо, сделав шаг из самолета в голубые просторы. Вам, решительному и целеустремленному, доступно два способа покорения «пятого океана». Это традиционный прыжок-тандем с инструктором и самостоятельный прыжок с парашютом. Первый представляет собой так называемое управляемое парение. При втором вы в воздухе предоставлены сами себе. Самостоятельный прыжок с парашютом – это огромная личная победа. Чувство эйфории от того, что мечта сбылась, сложно сравнить с чем бы то ни было.
Самостоятельные прыжки с 800 метров совершаются с классическими круглыми парашютами. Такая высота выбирается не случайно. Она является наиболее безопасной (спортсмена не унесет ветром на километры) и достаточной для совершения необходимых в небе действий. Прыжки с 800 метров – выбор решительных людей, готовых взять ответственность за собственную безопасность в небе.
Подготовительные работы
Итак, вы выбрали вид экстремального отдыха. Начинаются прыжки с десантным круглым парашютом с традиционных теоретических мероприятий. Речь идет об инструктаже и наземной подготовке. Будущие парашютисты должны приехать на аэродром, пройти медицинский осмотр, заполнить предполетную документацию. После – этап экипировки. Теперь пришло время непосредственно предпрыжковой подготовки.
Теоретический экспресс-курс предполагает изучение метеоданных, снаряжения, порядка, очередности действий при прыжке. Далее следует наземная практика. Она заключается в обязательной отработке действий парашютиста при отделении от самолета, парении, приземлении. Также подготовка включает курс антиаварийного парашютирования. Спортсмен должен знать, что делать в случае отказа оборудования, ряда других проблем в воздухе. Цена неграмотных действий слишком высока.
Далее следует ожидание очереди полета. И вот вы заходите на борт самолета, любуетесь около 6 минут идиллическими пейзажами за стеклом иллюминатора, преодолеваете внутреннюю дрожь и боязнь высоты. Пришло время сделать свой первый шаг в голубой «пятый океан», бескрайний и невероятно красивый.
Схема действий парашютиста-«перворазника» такова:
Отделение.
Сначала – группировка, как показывали на занятиях на земле. Затем отсчет: 521, 522, 523… Длинные цифры нужны, чтобы в небе не выпалить мгновенно «раз-два-три». Страх, буря эмоций, ошеломляющий азарт. Шаг в небо.
Полет.
Свободное падение секунды 3-4. После этого вытяжной фал освобождает медузу (так называется стабилизирующий парашют). Кувыркания в воздухе прекращаются, раскрывается основной парашют. Несильный рывок вверх (динамический удар). Многие его не чувствуют вовсе, настолько переполняют эмоции.
Парение.
Великолепные пейзажи вокруг.
Посадка.
Приготовились, сгруппировались, приземлились. Восторг, ничего больше!
Хотите покорить небо? Приглашаем вас на первый прыжок на аэродром Киржач. Мы гарантируем качественное обучение, парашютирование на системах, прошедших ТО, и приемлемую стоимость экстремального отдыха.